27 декабря 2012 г.

Надо успеть!!!!

Всем-всем-всем предновогодний ПРИВЕТ!
Вот и я.
Ничего не успеваю, но все по порядку.
1. к Новому году ,изначально, я хотела начать готовится с осени. Получилось только в конце ноября.

2. Нас (меня и мужа) пригласили участвовать в традиционном Бале Молодежи. Так, что я не только мастерю руками, но и "дрыгаю" ногами. 15.12.2012 мы были на приеме у Джеймса Бонда (тема бала), танцевали твист, танго и др. Всем этим танцам мы учились ДВЕ!!! недели. Было смешно!!! Ладно я свое детство провела в танцевальном кружке, а др. то нет.  Но все равно было ВЕСЕЛО!!! и русская мафия победила (мы были на ее стороне).
Фотографии выложу позже, а еще меня показывали по местному TV  и так я стала известной.


3. 21.12.2012 многие ждали конца света, а я получала приз (елочные украшения) за открытку.
Сфотографировать не успела, осталась в архиве.



4. 22.12.2012 я участвовала в I межрегиональном фестивале «Вьюговей – 2012», представляла свои работы. 

  • Елка




  • Снеговик







Змейки кофейно-ванильные. Разукрашивал сам Родион. Их самых первых купили, не смогли устоять от запаха. 


А эту парочку муж назвал глистами, представляете как было обидно.





  • Открытки 
Почти все распродала. Даже подарить нечего. Вот теперь сижу ночами и мастерю.
Меня вновь показали на местном TV. Я звезда )))). 
А еще на выставке были работы мастерицы Люлены. Вот так!!!
На сегодня все!!! 
Пока-пока!!!


1 комментарий:

  1. Танцы это круто! Обязательно покажи фотки. А на ярмарку бабушка жаждала попасть, мне смешно почему-то ))))

    ОтветитьУдалить