6 апреля 2013 г.

МАРТ!!!

Всем ПРИВЕТ!
А я люблю МАРТ! Почему?
1. первый месяц ВЕСНЫ. Ау-Ау!!!)))
2. 8 Марта! - Женский день!!!
3. В марте всегда МАСЛЕНИЦА! А я люблю ЕСТЬ блины. Именно есть, потому что готовит их всегда МУЖ.
4. В марте родился мой племянник Мишка - МЕДВЕДЬ


Вот так.
А я продолжаю участвовать в проекте "Вышиваем календарь" , вместе с Арт-Бандероли


Месяц - МАРТ:



Знакомтесь - Лосяш. 
По профессии ученый, очень интересуется астрономией. 
Также увлекается ледяными скульптурами, изучает другие науки. 
Очень забывчивый и рассеянный малый. Но несмотря на столь незначительные недостатки был награжден “Нобелевской премией”. У Лосяша есть огромная библиотека дома, в которой можно найти самые старинные и необычные книги, такие как “Книга Предсказаний”. Проводя научные исследования, он знает какая книга ему может пригодится, поэтому все смешарики считают, его очень эрудированным.
Лосяш очень любит читать и если вычитывает какой – нибудь опыт, тут же начинает экспериментировать.
А так как МАРТ, МАСЛЕНИЦА, то и ЛОСЯШ, жующий БЛИН.
Схемы замечательных СМЕШАРИКОВ я нашла у рукодельницы Нины в блоге Тянись к прекрасному. СПАСИБО!!!
А теперь о спонсорах проекта:
1.  магазин "МОИ НИТИ"

2. магазин "УЗЕЛКИ"


Присоединяйтесь.
Пока-Пока.

1 комментарий:

  1. Вот так зайдешь бывало новости посмотреть, а там твой ребенок)))))) Лосяш отличный!

    ОтветитьУдалить